Для собственников бизнеса

Привлечение потребителей, развитие новых рынков и методов сбыта

У меня есть потребность развития продаж, получения новых потребителей и потребителей на новых рынках.

Действия по получению новых потребителей часто предполагают:

  • запуск экспорта продукции и/или услуг; старт сотрудничества с торговыми сетями, новыми международными партнерами. Просим перейти в раздел «Я-ПОСТАВЩИК» для получения дополнительной информации.
  • разработку и внедрение процессов взаимодействия с потребителями для повторных продаж, повышения удовлетворенности и соответственно рекомендаций сотрудничества с компанией-производителем. Процессы, связанные с потребителями, взаимодействие и коммуникация по данным процессам должны быть определены в системе. Основой для разработки системы являются требования системы менеджмента качества (СМК) ISO 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001 (перейдите по ссылке для получения подробной информации о внедрении СМК).

 

Повышение эффективности производства

У меня есть потребность увеличить прибыль, но сохранить цены для потребителей. Мои конкуренты предлагают лучшие цены.

Повышение эффективности производства позволяет сохранить цены для потребителей и размер прибыли для собственника. Подходы по повышению эффективности часто называют бережливым производством. Задача по внедрению бережливого производства – ключевая задача для всех компаний, и она может охватывать:

  • выявление основных источников затрат, разработку по оптимизации затрат
  • выявление потерь (брак, дублирующие функции и процессы, неэффективная организация процесса и т.д.), разработку мероприятий по снижению потерь.

Любая из указанных задач связана с улучшением процессов (перейдите по ссылке для получения подробной информации).

 

Устранение проблем

Я трачу много времени и денег на обработку рекламаций, переделку брака, внутренние согласования и урегулирования. Процессы требуют моего постоянного вмешательства.

Проблемы всегда на поверхности. Частыми проблемами у собственника компании являются:

  • высокий уровень рекламаций (и/или брака) от одного заказчика или в целом, по качеству и по срокам выполнения обязательств;
  • плохие результаты любых внутренних процессов, например, частые поломки одной машины, недостоверный учет продукции на складе, высокая текучесть производственного персонала и т.д.;
  • плохие результаты поставщиков. При этом могут существовать риски найти нового поставщика, который будет не лучше текущего, или вообще не быть возможности поменять поставщика;
  • внутренние конфликты, сопротивление персонала, нежелание взаимодействовать и другие аспекты, связанные с производственной психологией.

Проблемы необходимо устранять, но для это следует:

  • определить причину проблемы;
  • разработать комплексный план мероприятий по устранению проблемы, который в обязательной мере приведет к решению проблемы и к непоявлению новой;
  • выделить ресурсы для устранения проблемы (даже, если это проблемы поставщика). Ресурсы могут потребоваться не только финансовые, но и людские.

Подробную информацию о том, как улучшать процессы и развивать поставщиков можно посмотреть при переходе по ссылкам.

Запрос обратного звонка

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста все необходимые поля