
Для собственников бизнеса

Привлечение потребителей, развитие новых рынков и методов сбыта
У меня есть потребность развития продаж, получения новых потребителей и потребителей на новых рынках.
Действия по получению новых потребителей часто предполагают:

Повышение эффективности производства
У меня есть потребность увеличить прибыль, но сохранить цены для потребителей. Мои конкуренты предлагают лучшие цены.
Повышение эффективности производства позволяет сохранить цены для потребителей и размер прибыли для собственника. Подходы по повышению эффективности часто называют бережливым производством. Задача по внедрению бережливого производства – ключевая задача для всех компаний, и она может охватывать:
- выявление основных источников затрат, разработку по оптимизации затрат
- выявление потерь (брак, дублирующие функции и процессы, неэффективная организация процесса и т.д.), разработку мероприятий по снижению потерь.
Любая из указанных задач связана с улучшением процессов (перейдите по ссылке для получения подробной информации).

Устранение проблем
Я трачу много времени и денег на обработку рекламаций, переделку брака, внутренние согласования и урегулирования. Процессы требуют моего постоянного вмешательства.
Проблемы всегда на поверхности. Частыми проблемами у собственника компании являются:
- высокий уровень рекламаций (и/или брака) от одного заказчика или в целом, по качеству и по срокам выполнения обязательств;
- плохие результаты любых внутренних процессов, например, частые поломки одной машины, недостоверный учет продукции на складе, высокая текучесть производственного персонала и т.д.;
- плохие результаты поставщиков. При этом могут существовать риски найти нового поставщика, который будет не лучше текущего, или вообще не быть возможности поменять поставщика;
- внутренние конфликты, сопротивление персонала, нежелание взаимодействовать и другие аспекты, связанные с производственной психологией.
Проблемы необходимо устранять, но для это следует:
- определить причину проблемы;
- разработать комплексный план мероприятий по устранению проблемы, который в обязательной мере приведет к решению проблемы и к непоявлению новой;
- выделить ресурсы для устранения проблемы (даже, если это проблемы поставщика). Ресурсы могут потребоваться не только финансовые, но и людские.
Подробную информацию о том, как улучшать процессы и развивать поставщиков можно посмотреть при переходе по ссылкам.