Для поставщиков

Экспорт продукции и услуг

Я планирую/осуществляю экспорт своей продукции и/ или услуг.

Экспорт продукции и/или услуг сейчас возможен для каждого производителя. Для экспорта обычно требуется обеспечить:

  1. Соответствие продукции/услуги требованиям той страны, куда осуществляется экспорт (сертификация продукции, регистрация, CE-маркировка и пр.).
  2. Наличие системы менеджмента качества (СМК) или системы менеджмента безопасности, условий производства. Требования к СМК документированы в различных стандартах:
  • в едином для всех отраслей промышленности ISO 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001 (перейдите по ссылке для получения подробной информации о внедрении СМК);
  • в отраслевых стандартах:
  • AS EN 9100 (перейдите по ссылке для получения подробной информации о внедрении СМК);
  • IATF 16949 (перейдите по ссылке для получения подробной информации о внедрении СМК);
  • FSSC 22000 (перейдите по ссылке для получения подробной информации о внедрении СМБПП).

 

Аудит по качеству, социальный аудит, аудит соответствия, экологический аудит

Мне сообщили о том, что моя организация должна пройти аудит.

Ваш клиент или партнер назначил аудит по качеству (аудит СМК), социальный аудит, экологический аудит, аудит соответствия (оценка системы управления охраной труда, система управления профессиональными рисками, оценка соответствия законодательным требованиям и др.). Это означает:

  1. У вас запросили документы, подтверждающие наличие системы.
  2. К вам приедет команда аудиторов оценивать, как работает ваша система.
  3. Аудит будет проводиться по чек-листу вашего клиента/заказчика, который может быть предоставлен вам заранее или нет. В любом случае, есть у вас чек-лист или нет, требования такого аудита известны экспертам консультационной компании ЛЕЛАП, так как они основываются на:
  • требованиях международных стандартов ISO 9001, AS/EN 9100, IATF 16949ISO/IEC 27001FSSC, к интегрированной системе менеджмента (перейдите по ссылке для получения подробной информации);
  • требованиях российского законодательства к трудовым взаимоотношениям, к охране труда, к пожарной безопасности, к промышленной безопасности (перейдите по ссылке Социальный аудит для получения подробной информации). 

 

Поставка продукции международным компаниям. Сотрудничество с международными компаниями и партнерами

Я планирую или осуществляю поставки продукции, оказываю услуги международным организациям.

Быть поставщиков международной компании – это не только выгодно, престижно, но и полезно для привлечения других заказчиков, используя данный референц. Процедура выбора контрагента у международных компаний состоит обычно из трех блоков:

  1. Проверка деловой репутации. Здесь важны время существования вашей организации на рынке, отсутствие задолженностей по налогам, отсутствие большого количества судебных разбирательств, ваш баланс. Проверка проводится на основе предоставленных вами документов и на основе информации из открытых источников (сайты по налогам, судебным делам, по информации об учредителях компании и т.д.).
  2. Проверка ваших возможностей и способностей производить качественный продукт /услугу; проверку сбалансированности деятельности вашей компании, предусматривающей не только акцент на качество, но и заботу об окружающей среде и работниках. Международные компании часто используют здесь выездной аудит, который проводится на основе требований:
  1. Оценка привлекательности предлагаемой стоимости продукции /услуг. Этот этап может быть проведен в отношении вашей компании на втором шаге или в третьем шаге.

 

Поставка в торговые сети

Я планирую или осуществляю поставки в торговые сети.

Для производителей продукции в секторе B2C сотрудничество с пищевыми и непищевыми сетями (Ашан, Пятерочка, Перекресток, Лента, Магнит, OBI, Leroy Merlin) часто является необходимым и неизбежным, несмотря на то, развиваете вы свою собственную дилерскую и торговую сеть или нет. Торговые сети, которые несут ответственность перед покупателями за качество и безопасность реализуемой продукции, имеют свою систему оценки производителей, которые допускаются к поставкам в сеть.

Процедура допуска поставщика очень похожа на процедуру выбора контрагентов международными компаниями и охватывает следующие шаги:

  1. Проверка деловой репутации. Здесь важны время существования вашей организации на рынке, отсутствие задолженностей по налогам, отсутствие большого количества судебных разбирательств, ваш баланс. Проверка проводится на основе предоставленных вами документов и на основе информации из открытых источников (сайты по налогам, судебным делам, по информации об учредителях компании и т.д.).
  2. Проверка ваших способностей производить качественный и безопасный (для пищевой продукции, для косметической продукции) продукт.
  3. Проверку соответствия продукции и деятельности вашей компании заявленной информации и требованиям российского законодательства. В качестве метода проверки используется выездной аудит, который включает:
  • проверку заявленной рецептуры и комплектации продукта, проверку потребительских свойств продукта и безопасности продукт;
  • аудит системы менеджмента на основе требований стандартов ISO 9001 (для непищевой продукции), FSSC (для пищевой продукции). Перейдите по ссылке для получения подробной информации;     
  • оценку соответствия требованиям российского законодательства к трудовым взаимоотношениям, к охране труда, к пожарной безопасности (перейдите по ссылке Социальный аудит для получения подробной информации).
  1. Оценка привлекательности предлагаемой стоимости продукции / услуг. Этот этап может быть проведен в отношении вашей компании во втором шаге или в третьем шаге.

 

Проведение внутренних аудитов систем менеджмента, аудитов по VDA 6.3

Мне нужно проводить внутренние аудиты систем менеджмента, аудиты процессов по VDA 6.3.

Наличие сертификатов по ISO 9001ISO 14001IATF 16949ISO/IEC 27001FSSC и др. требует поддержание системы менеджмента, в том числе, проведение внутренних аудитов обученными специалистами с оформлением отчетной документации и планов последующих мероприятий. Для предприятия это означает:

  • поддержание компетенций внутренних аудиторов;
  • выделение времени и отвлечение персонала для выполнения этой задачи.

Эксперты ЛЕЛАП могут провести внутренние аудиты систем менеджмента, в том числе, аудиты процессов по VDA 6.3 (перейдите по ссылке для получения подробной информации). Это позволяет экономить финансовые ресурсы на обучение и переобучение внутренних аудиторов компаний, а также людские ресурсы компании.

Запрос обратного звонка

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста все необходимые поля