Улучшение процессов
Повышение результативности и эффективности процессов
В результате:
- повышение конкурентных преимуществ;
- повышение эффективности вследствие исключения избыточной деятельности, затрат на несоответствия, ре-структурирования;
- достижение целевых показателей по процессам;
- устранение внутренних проблем.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
- Определение целевых процессов на улучшение, фиксирование задач и планируемых результатов, в том числе, сроков реализации проекта
- Глубокое и объективное исследование процесса по входным данным, результатам, используемым ресурсам, ответственности и функциям персонала. Съемка данных
- Разработка мероприятий по улучшению в вариантах. Согласование ресурсов.
- Формирование команды, работа с персоналом Заказчика
- Внедрение изменений
- Оценка результатов

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С LELAP
- комплексная оценка каждого процесса и процессов во взаимодействии. Критериями оценки могут выступать:
- внутренние требования организации;
- законодательные требования;
- требования внешних провайдеров, партнеров.
- использование апробированного опыта экспертов. Мероприятия, рекомендуемые экспертами LELAP, основаны на реальных примерах и опыте применения алгоритмов в различных компаниях.
- объективность информации. Часто исполнители процесса не замечают, сознательно скрывают или не мотивированы информировать руководство о несоответствиях и рисках процесса. Предоставляемые данные – не достоверны и не позволяют принять своевременные и правильные решения. Привлечение стороннего эксперта устраняет эти проблемы. Выстраивание правильного хода процесса, позволяющего получать ожидаемые, а не случайные результаты, повышает удовлетворенность и заинтересованность ответственного за процесс.
Подходы к консультированию, полезная информация о внедрении систем менеджмента, опыт наших проектов представлен в разделах: