
Аудит клиента, аудит сети
Аудит клиента, аудит сети проходят сейчас большинство производителей с целью демонстрации своей системы управления, охватывающей часто не только вопросы качества продукции, но и охраны труда, выполнения трудового законодательства.

Что дает аудит клиента, аудит сети?
- Заключение договора с клиентом, торговой сетью. Возможность увеличения продаж.
- Снижение внутреннего брака, снижение рекламаций.
- Выполнение законодательных требований в области технического регулирования продукции, охраны труда, пожарной безопасности, трудовых взаимоотношений, охраны окружающей среды.
- Снижение рисков получения штрафов, трудовых споров.
- Улучшение рабочих мест и условий труда. Мотивированный и обученный персонал.
- Стандартизованные и понятные процессы. Внедрение лучших практик управления.
- Функционирующая система на практике, а не на бумаге.

Концепция оказания услуг
- Проведение оценки текущего состояния системы управления по требованиям клиента, сети ( по чек-листам).
- Формирование комплексной программы мероприятий, охватывающей разработку и документирование подходов к управлению, обучение персонала, улучшение инфраструктуры и др.
- Реализация мероприятий, внедрение подходов в повседневную жизнь.
- Срок реализации проекта от 1 месяца, в зависимости от задач проекта и текущего состояния системы управления.
- Объективная оценка результатов и рисков для руководства организации.
Наш опыт
Другие проекты по направлению: смотреть
Требования к хранению и дистрибьюции овощей торговых сетей
Задача проекта заключалась в подготовке производства к аудиту торговой сети Леруа Мерлен.
Подходы к консультированию, полезная информация о внедрении систем менеджмента, опыт наших проектов представлен в разделах: