Аудит клиента, аудит сети

Аудит клиента, аудит сети проходят сейчас большинство производителей с целью демонстрации своей системы управления, охватывающей часто не только вопросы качества продукции, но и охраны труда, выполнения трудового законодательства.

Что дает аудит клиента, аудит сети?

  • Заключение договора с клиентом, торговой сетью. Возможность увеличения продаж.
  • Снижение внутреннего брака, снижение рекламаций.
  • Выполнение законодательных требований в области технического регулирования продукции, охраны труда, пожарной безопасности, трудовых взаимоотношений, охраны окружающей среды.
  • Снижение рисков получения штрафов, трудовых споров.
  • Улучшение рабочих мест и условий труда. Мотивированный и обученный персонал.
  • Стандартизованные и понятные процессы. Внедрение лучших практик управления.
  • Функционирующая система на практике, а не на бумаге.

Концепция оказания услуг

  • Проведение оценки текущего состояния системы управления по требованиям клиента, сети ( по чек-листам).
  • Формирование комплексной программы мероприятий, охватывающей разработку и документирование подходов к управлению, обучение персонала, улучшение инфраструктуры и др.
  • Реализация мероприятий, внедрение подходов в повседневную жизнь.
  • Срок реализации проекта от 1 месяца, в зависимости от задач проекта и текущего состояния системы управления.
  • Объективная оценка результатов и рисков для руководства организации.

Наш опыт
Другие проекты по направлению: смотреть

Требования к хранению и дистрибьюции овощей торговых сетей

Требования к хранению и дистрибьюции овощей торговых сетей Задача проекта заключалась в подготовке производства к аудиту торговой сети Леруа Мерлен.

Подробнее...

Подходы к консультированию, полезная информация о внедрении систем менеджмента, опыт наших проектов представлен в разделах:
Запрос обратного звонка

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста все необходимые поля